Оставлять сообщения без премодерации могут только зарегистрированные участники. Для регистрации - в поля Имя и Пароль введите желаемое имя и пароль, а также поставьте галочку в поле зарегистрироваться, я новый участник. После регистрации, просьба - отредактировать свой профиль.

Новости форума MJdocs на Twitter
Новости форума:
Список зарегистрированных сочинений Майкла Джексона | • Теперь о новых интересных статьях на форуме можно узнать через Twitter «MJdocs - News» | • Журнал Black & White №20, №21, №22, №27

http://mjdocs.blogspot.com/ВНИМАНИЕ!!! Форуму требуются релизеры и помощники! Желающие ими стать, пишите в личку админу или на info.mjdocs[собака]gmail.com


АвторСообщение
moderator




Сообщение: 30
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 09.08.09
Откуда: CCCP, Столица
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 21:47. Заголовок: Часть 2. Роб Хоффман о работе с Майклом над HIStory (27 июня, 2009г)


Звукоинженеры, работавшие с Майклом над записью альбомов, делятся воспоминаниями:
Часть 2. Роб Хоффман о работе с Майклом над HIStory

Источник Форум о профессиональной звукозаписи «Gearslutz»<\/u><\/a>

    Верхний ряд: Крейг (Джонсон?), Эндрю Шепс, Роб Хоффман, Брэд Сандберг, Мэтт Форджер
    Нижний ряд: Брюс Сведен, MJ, Эдди Делена
    Весна 1995г., в Larrabee

Rob Hoffman (на форуме robmix):
27 июня, 2009 года, 22:26

Пост #15<\/u><\/a>

Мне повезло работать с MJ на ранней стадии моей карьеры. Он был невероятным артистом. Сложно представить, насколько он был талантлив! И при этом чрезвычайно великодушен и трудолюбив. Я был ассистентом на Hit Factory в Нью-Йорке, а потом стал инженером-фрилансером у Брюса Сведена и MJ. Они собирались начать работу в Лос-Анджелесе, но тут случилось Нортриджское землетрясение, и они перебрались в Нью-Йорк. Одна комната была целиком отведена Брюсу, вторая предназначалась для написания песен. Я начал помогать партнеру Брюса, Рене Муру. Мы с Рене записывали треки, Брюс время от времени заходил, указывал мне на ошибки, сидел с нами по несколько часов и поправлял нас. Через пару месяцев прибыл MJ, и вся кухня переехала к Брэду Баксеру, Эндрю Шепсу и Эдди Делене. Я продолжал ассистировать им, пока вся команда не переместилась в Лос-Анджелес. Меня решили взять с собой. В течение дня я ассистировал Брюсу, а ночами помогал на всех участках – ассистентом, инженером, программистом, а в одной песне даже гитаристом. Когда я познакомился с Джоном, у нас было две комнаты в Record One и две – в Larrabee. А в Нью-Йорке в нашем распоряжении были почти все комнаты в Hit Factory. Команда была отличная, я многому там научился. Мастерство инженера я перенял у Брюса Сведена, Джона и Эдди, и мне довелось поработать с такими продюсерами, как MJ, Джем и Льюис, Babyface, Дэвид Фостер, Тедди Райли и Даллас Остин.

Меня вообще-то попросили уйти из проекта на ранней стадии, потому что там и так уже было много народу, а MJ меня не знал. Но к счастью, примерно через 10 дней меня наняли обратно. На вечеринке в честь завершения альбома MJ от души извинился и выразил мне свою признательность. Он правда был самым искренним человеком, какого только можно встретить.

Кое-какие случайные воспоминания:

Однажды утром MJ пришел с новой песней, которую сочинил за ночь. Мы позвали гитариста, и Майкл спел ему каждую ноту каждого аккорда. «Вот первый аккорд: первая нота, вторая нота, третья нота. Второй аккорд: первая нота, вторая нота, третья нота» и т.д. После чего мы наблюдали невероятно искреннее и сильное живое вокальное исполнение в аппаратной через SM57.

Он спел нам полностью всю струнную аранжировку. Стив Поркаро однажды рассказал мне, что видел, как MJ работал со струнными в комнате. Все партии были целиком у него в голове, в полной гармонии. Не только восьмитактовые петли – он пел на диктофон весь аккомпанемент целиком, со всеми связками и остановками.

Однажды Майкл разозлился на одного из продюсеров за то, что тот ужасно относился к персоналу. Вместо того чтобы устроить сцену, или уволить человека, Майкл вызвал его в свой офис/комнату и один из охранников засветил ему в лицо пирогом. Дальнейших мер не потребовалось…

Во время записи "Smile" для HIStory, Брюс подумал, что было бы здорово, если бы Майкл спел под живой оркестр. Но, конечно, музыкантам мы об этом не сказали. Мы наладили для него аппаратуру в вокальной будке в стороне. Оркестр немного порепетировал без вокала, а потом во время первого раунда записи Майкл запел, и они просто попадали со стульев.

Он исполнял битбокс без параллельного аккомпанемента, и точность его ритма была удивительная.

У него было невероятное чувство гармонии. Ни одной фальшивой ноты, никаких подстроек – даже дыхание идеально попадало в ритм.

Однажды во время перерыва мы смотрели по телевизору на преследования О. Джей Симпсона – в новостях рассказывали про то, как его видели в Европе с каким-то маленьким мальчиком. Я сидел рядом с Майклом, пока мы слушали всю эту чепуху. Он посмотрел на меня и сказал, что вот с этим ему приходится жить.

Я проработал с ним почти три года, и ни разу за это время у меня не возникло сомнений в его моральности или повода верить в какие бы то ни было обвинения. Я тогда даже и поклонником-то не был. Но я видел, как он общается с детьми своих братьев и с детьми других людей, а однажды даже с детьми моей девушки (мы приезжали на день к нему в Неверлэнд). Совершенно потрясающий человек – он всегда думал, как улучшить жизнь детей. Каждые выходные в Неверлэнде были посвящены помощи какой-нибудь группе детей – со СПИДом, раком, и т.д. Сам он в это время чаще всего вообще отсутствовал.

Он просто проживал детство, которого у него никогда не было. Он так никогда и не вырос во многих отношениях.

Я ассистировал Джимми Джему и Терри Льюису в записи бэк-вокала для "Scream" c MJ и Джанет. Они замечательно пели вдвоем. Супер-слаженно, ни одной фальшивой ноты. Партию за партией. Во время перерыва они пели песни из мюзиклов своего детства. И снова – в полной гармонии. MJ отказался петь строчку "stop f*ckin' with me" потому что он НИКОГДА не ругался.

Я был оператором на записи бэк-вокала к "Stranger in Moscow". Страшно было очень. Майкл там и сям вставлял или, наоборот, выкидывал звуки, переставлял местами ноты и изменял тайминг прямо в процессе записи. Никаких Pro Tools – только двухдюймовая пленка и я за пультом.

Однажды ночью я стер дорожку с партией клавишных, которую он нам наиграл. На следующее утро он пришел в студию и, не сказав ни слова, заменил ее.

Я был там, когда приходила Лиза Мария. Они вели себя как двое влюбленных подростков – все время держались за руки. Она тусовалась в студии довольно долгое время. У меня никогда не возникало сомнений в их любви.

Летом 94-ого мы записывали рождественскую песню, для которой требовался детский хор. Майкл настоял на том, чтобы всю студию на время записи украсили рождественскими огнями, елкой, искусственным снегом и санками. И для всех он купил подарки.

В последние выходные записи HIStory он подошел ко мне и Эдди Делене и сказал: «Простите, но думаю, в эти выходные спать нам не придется. Нужно очень многое сделать, а в понедельник утром надо ехать к Берни». В то время он постоянно оставался в студии: пел и микшировал. У меня была пара моментов с ним наедине. Однажды вечером мы говорили о Джоне Ленноне, пока Майкл готовился спеть последнюю вокальную партию альбома – экспромт в конце "Earth Song". Я рассказал ему историю про то, как Джон пел "Twist And Shout" будучи больным, и хотя многие думают, что он кричал ради эффекта, на самом деле ему просто отказывал голос. Майклу очень понравилась история, он пошел и вложил в эту партию душу…

Позже тем же вечером во время микширования все вышли из комнаты, чтобы MJ мог выкрутить громкость посильнее. Это было нормальной практикой при микшировании. Я остался в комнате на случай, если что-нибудь понадобится, в берушах и закрыв уши руками. В ту ночь свет был везде погашен и мы заметили, что комнату во время воспроизведения периодически освещают какие-то голубые вспышки. Через несколько мгновений мы поняли, что это один из динамиков стреляет голубыми искрами. MJ это понравилось и он выкрутил регулятор громкости еще сильнее.

MJ любил горячую воду во время пения. То есть очень горячую! Настолько горячую, что я замерял температуру по плавлению пластиковых ложек.

В Нью-Йорке мы с Брюсом как-то обсуждали дорогу до студии и то, какие пути мы выбирали. Майкл взглянул на нас и сказал, что нам повезло, что у нас есть такая возможность. Он-то даже по улице пройти спокойно не мог. Это был грустный момент.

Работники студии получили бесплатные билеты на концерт Джанет, и мы поехали туда вечером прямо после работы. И вот, примерно в середине концерта мы видим парня с длинной бородой, одетого в робу, который танцует сзади в проходе. Да как танцует! Это бы переодетый MJ. Его костюм был похож на наряд Чеви Чейза, в котором он катается на роликах во Флетче.

У MJ в комнате была одна из первых Sony Playstation… Мы пробирались туда поздно ночью и играли в игры, еще не выпущенные на рынок.

Пара человек из нашей команды не смогли посмотреть фильм «Парк Юрского Периода» в кинотеатре, и Майкл организовал для нас частный просмотр в Sony.

Он обожал альбом "Downward Spiral" Nine Inch Nails…

Мне повезло за те три года получить доступ к многодорожечным мастерам, записанным в рамках подготовок к турам, для видеоклипов и архива. Я разбирал эти записи на составные части, и это стало бесценным уроком по написанию и созданию песен. Шанс заглянуть в умы гениев.

Из всех компаний, на которые я работал, MJJ была единственной, что выдавала платиновую награду за диски.

Однажды мы все целый день просидели в судии, слушая каталог MJ для вдохновения. Он обожал процесс, обожал работать.

Перевод morinen<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



© 2009-2010 MJdocs