Оставлять сообщения без премодерации могут только зарегистрированные участники. Для регистрации - в поля Имя и Пароль введите желаемое имя и пароль, а также поставьте галочку в поле зарегистрироваться, я новый участник. После регистрации, просьба - отредактировать свой профиль.

Новости форума MJdocs на Twitter
Новости форума:
Список зарегистрированных сочинений Майкла Джексона | • Теперь о новых интересных статьях на форуме можно узнать через Twitter «MJdocs - News» | • Журнал Black & White №20, №21, №22, №27

http://mjdocs.blogspot.com/ВНИМАНИЕ!!! Форуму требуются релизеры и помощники! Желающие ими стать, пишите в личку админу или на info.mjdocs[собака]gmail.com


АвторСообщение
moderator




Сообщение: 39
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 09.08.09
Откуда: CCCP, Столица
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 02:41. Заголовок: Часть 8. Билл Ботрелл, Роб Хоффман и Дейв Уэй отвечают на вопросы (16 сентября-3 декабря, 2009г)


Звукоинженеры, работавшие с Майклом над записью альбомов, делятся воспоминаниями:
Часть 8. Билл Ботрелл, Роб Хоффман и Дейв Уэй отвечают на вопросы и делятся рассказами

Источник Форум о профессиональной звукозаписи «Gearslutz»<\/u><\/a>

Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 04:53

Пост #710<\/u><\/a>

 цитата:
derek1984:
Билл, у меня несколько дополнительных вопросов к вам:
1) Когда вы работали над альбомом Victory, не просил ли вас Майкл заняться песней под названием "Buffalo Bill"? Или вы работали только над записями с Фредди Меркьюри?
2) Вы упомянули, что работали над "Streetwalker" во время Bad-тура. Разве эта песня создавалась не для альбома Bad? Я раньше слышал интервью, в котором говорилось, что финальный трек для Bad выбирался между "Streetwalker" и "Another Part of Me" и в итоге победил последний.
3) Майкл никогда не планировал сделать альбом, состоящий только из песен Beatles?
4) Я читал, что Bad задумывался как два альбома, но Куинси Джонс зарубил эту идею. Вы что-нибудь об этом знаете?


1. Да, мы экспериментировали с песней "Buffalo Bill". В ней чувствовалось сильное влияние Джона Барнса, и припев был прикольный:
Who shot Buffalo Bill?
They said he shot alot did he ever get killed?
2. "Streetwalker" был записан после релиза Bad. Не знаю, что за историю рассказывают о нём и "Another Part of Me", – это невозможно.
3. Если Майкл когда-нибудь и думал о полном альбоме из каверов Beatles, то мне об этом не говорил.
4. Я не входил в «мозговой трест» альбома Bad.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 05:09

Пост #711<\/u><\/a>

 цитата:
Mederick:
Если вы работали над демо-записями в студии в Энсино, как это было? Майкл вёл себя иначе? Семья когда-нибудь участвовала в работе? И те же вопросы – про студию в Neverland.


Как сейчас помню, мониторы были ужасные. Я всё пытался установить что-нибудь, что можно слушать, но зал был очень маленький, и у меня так и не получилось. Может быть, именно тогда я научился Никогда Не Слушать Колонки.
Работать там было замечательно. Мы смотрели со стороны, как протекала жизнь семьи: роман Дженет с Рене был тогда в самом разгаре, мама, папа и братья приходили и уходили, артисты вроде Элизабет приезжали в гости. Майкл однажды захотел установить мерцающие огоньки в листве деревьев, как сделано в ресторане «Tavern on the Green». Какой-то товарищ приезжал с подъемным краном, чтобы установить их, и испортил газон, потом другой человек приезжал, чтобы быстренько заменить траву дёрном – прямо в последний момент перед вечеринкой… ха... Она прошла без сучка и задоринки! У Майкла бывали дети, а самое интересное… если пройти из аппаратной через зал с синклавирами и выйти за дверь, то вы попадали в кондитерскую!
Лазертаг, костюмы Пиноккио, просмотр фильма «Убить пересмешника» вместе с Майклом в дождливый день… (Это было нетривиально: в настоящем частном кинотеатре, с вызовом профессионального киномеханика и обязательным попкорном). Второй фильм, на просмотре которого Майкл настоял – «This is Elvis». Теперь уже я настаиваю, чтобы все посмотрели этот фильм: вы многое узнаете об M.J.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 05:21

Пост #714<\/u><\/a>

 цитата:
DJP777:
Не могли бы вы рассказать про ранние записи "Black or White"? Правда ли, что там, где в конце концов оказался рэп Билла, вначале была гитарная секция в стиле хэви-метал?

На этой фотографии ниже показан ультра-редкий промо-диск [Flight Only] (их было выпущено всего 10, если не ошибаюсь?), который раздали менеджерам Sony по пути из Лондона в Neverland в 1991 году. Он задумывался как тизер для того, что в итоге стало альбомом Dangerous, и содержал РАННЕЕ ДЕМО "Black or White", "Men In Black" и раннюю версию "Monkey Business". Можете прокомментировать?
Билл, может ли этот раритет содержать одну из ранних версий "Black or White" – без рэпа, но с гитарной хэви-метал секцией? Может быть, и про "Men In Black" что-то скажете?


На том диске была ранняя версия "Black or White", может быть даже ещё с кликом драм-машины (LinnDrum) и большими дырами в середине, куда ПОЗЖЕ мы добавили Тима Пирса (Tim Pierce) на хэви-метал гитаре.
Если Sony/Epic что-то слушали на ранней стадии, может быть, это мою ритм-гитару они охарактеризовали как "хэви-метал"? Если так, то это просто глупо.

"Men In Black" я слышал из-за дверей в Record One. Не помню точно мелодию, но помню, что она была клёвая.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 05:26

Пост #715<\/u><\/a>

 цитата:
dovido:
Вы не знаете, почему Майкл выбрал 9-ю симфонию Бетховена для вступления к "Will You Be There"?


Душой, приятель, просто душой.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 05:36

Пост #716<\/u><\/a>

 цитата:
chtimixeur:
У меня вопрос, которым я не сильно горжусь, но всё равно задам.
После смерти MJ Готам Чопра (Gotham Chopra) заявлял<\/u><\/a>, что помогал Джексону писать тексты песен, и Майкл платил ему каждый раз по несколько тысяч долларов. Вот его точные слова:
«В конце концов мы с Майклом приступили к работе. Он работал над новым альбомом и просил меня помочь ему с написанием текстов песен. Это были неформальные отношения: я приезжал в центр [города] с рюкзаком, набитым словарями, тезаурусами и книгами с вариантами рифм. Майкл напевал мелодию и объяснял, что хочет сказать этой песней, после чего мы пытались поженить наши таланты и что-нибудь вместе сообразить. Мы сочиняли отличные вещи! Майкл тогда взял с меня обещание, что это будет секретом. Я держал обещание. Когда мы заканчивали сессии – а они обычно продолжались часов до двух ночи – Майкл шёл в ванную и вытаскивал мешок, хранившийся за унитазом. В нём он держал несколько тысяч долларов. Он спрашивал меня, сколько я хочу. Я просто пожимал плечами, и он давал мне пару тысяч долларов».

Так как Готам Чопра познакомился с Майклом году в 1988-ом и ездил с ним в тур в 92-ом, полагаю, это происходило во времена Dangerous, но до конца я не уверен. Как говорят, к альбому BAD Майкл написал 9 из 11 песен. Мой вопрос: использовал ли он авторов, пишущих за него?


История Чопры не похожа на правду. После "Billie Jean" Майкл по праву считал себя талантливым автором и не испытывал необходимости в поиске текстов или сочинителей. Он очень настороженно относился к непрофессионалам и ко всему, что могло дать кому-либо повод для судебного иска. Я однажды наблюдал за тем, как он заметил на консоли непонятную кассету с именем (известного) автора и названием песни. Он испуганно поглядел на неё издалека, а потом обошел консоль с другой стороны, не приближаясь к чужой плёнке меньше, чем на полтора метра.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 05:45

Пост #717<\/u><\/a>

 цитата:
DangerousInc:
Интересно, кто-нибудь знает, почему вокал Майкла в начале "Streetwalker" такой отдалённый? Как будто он поёт из другой комнаты. "Streetwalker" был выпущен очень сырым.


Это сделано для того, чтобы сильная доля такта в песне производила больший эффект.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 06:11

Пост #719<\/u><\/a>

 цитата:
jamiefmartin:
Мне бы очень хотелось знать некоторые подробности о песне "Dangerous" и её эволюции, что легло в её основу.


Я написал музыку к "Dangerous" в то время, когда баловался со "Streetwalker". MJ был в туре Bad, и я работал один в Smoketree. Это было, наверное, году в 1988-ом. Я экспериментировал со звуками и midi-сэмплами и записал множество версий, включая одну, которую никто никогда не слышал: с сэмплами моей игры щетками на оцинкованном ведре в качестве ударной партии. Мне нравились они все, но эта «простонародная» "Dangerous" была моей любимой.
Я никогда не ощущал соперничества с Тедди, и когда MJ предложил ему сделать свою версию, я не возражал. Прелесть ведь в самом процессе сочинения!
Версия Тедди зажигательная и звучит в стиле 90-ых, тогда как моя застряла в 80-ых.
На всё есть Божественный порядок.
Когда принц Бахрейна Абдулла проиграл мне моё старое эпик-демо, я чуть не упал. Я не слышал его 17 лет! А они упомянули меня в списке авторов?
Теперь мне захотелось найти ту версию с мусорным ведром.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 06:22

Пост #720<\/u><\/a>

 цитата:
jaywonder:
Я собираю информацию о датах некоторых записей – для книги. Правда ли, что "Blood on the Dancefloor" осталась ещё с сессий Dangerous?


"Blood on the Dancefloor" – это была песня, которую я написал для MJ во время тех же сессий, когда создавалась "Dangerous", то есть где-то в 1988-ом. Я решил быть хитрым продавцом и дразнил Майкла, рассказывая ему об этой клёвой песне, которую я назвал "Blood on the Dancefloor". Пока он был в отъезде, я пытался довести песню до ума, и это продолжалось неделями. Майкл был сильно заинтригован: настолько, что ещё прежде, чем смог услышать мой трек, написал СВОЮ СОБСТВЕННУЮ "Blood on the Dancefloor". Он спросил, можно ли взять моё название, и я, конечно, сказал: «Не вопрос». И вот, в 1996-ом я уже в Record Plant, слушаю его «новую версию». Очень клёвую.

Dave Way (на форуме daveway):
18 сентября, 2009 года, 19:11

Пост #733<\/u><\/a>

Трек "Blood On The Dancefloor" мне особенно запомнился по некоторым причинам...

Я был в Нью-Йорке и работал с Тедди Райли (Teddy Riley), В один прекрасный день он сказал мне, что мы летим в Лос-Анджелес записывать альбом с Майклом. Я, конечно, был в восторге. На следующие пару недель мы разбили лагерь в студии Soundtracs, и Тедди придумал около двадцати заготовок для песен. Практически готовые треки, но состоящие только из ритма, без мелодий и акцентов. Всё это – с помощью своего компьютера (у него тогда был Atari Stacy с установленной программой Notator), MPC, синтезаторов и сэмплеров. Оттуда это отправлялось в SSL с компрессорами, эквалайзером и т.д. Для каждой заготовки мы записали DAT-кассету, чтобы проиграть их Майклу, когда доберёмся в Лос-Анджелес.

Когда мы в конце концов сели в Record One с Майклом, он попросил нас проиграть некоторые заготовки. Я вставил кассету и нажал Play. Первый трек, заигравший на оглушительной громкости, сразу дал понять, в каком ключе работал Тедди. Это был жёсткий, ритмичный фанк с влиянием нью-джека. Майклу явно понравилось, и напряжение, присутствовавшее в комнате (с обеих сторон), моментально ушло. Когда кассета, на которой в частности было то, что позже превратилось в "Remember The Time" и "In The Closet", доиграла, Майкл попросил поставить первый трек ещё раз. Он понравился ему больше всего.

Теперь, когда мы знали, что вещи одобрены и что мы останемся в Лос-Анджелесе на некоторое время, мы приступили к записи некоторых заготовок на мультитрековую плёнку. Мне не терпелось попользоваться огромной консолью Neve, которая была тогда в Record One. Она была великолепна. Мы воспроизвели все настройки аппаратуры и провели две недели, сводя материал (по-моему, всё это пошло прямо на 32-трековую Mitsubishi).

Тем временем Майкл начал сочинять слова и мелодии к трекам, и мы почти сразу же записали некоторые вокальные партии (хоровой вокал для "Remember The Time") и мелодии. Я просто обалдел от пения и техники Майкла. Он знал своё дело!

Но почему-то, после того, как мы записали первую версию на DAT, она звучала уже не так классно, как то, что Майкл слушал сначала. Не производила такого сильного впечатления и не цепляла. Майкл спросил меня, почему. Я сказал, что, по моему мнению, дело в основном в консоли. В Нью-Йорке мы использовали SSL, и у неё было более жесткое, острое звучание. Тогда Майкл спросил, можем ли мы раздобыть такую же. Конечно, в те времена мы не могли просто прикатить в студию SSL – для того, чтобы получить нужный звук, надо было перебраться в студию, где есть нужная консоль. Конечно, тогда он спросил: «Ну, и у кого же она есть?» и я рассказал про единственную студию в Лос-Анджелесе, опыт работы в которой у меня тогда был – Larrabee. И вот, не успел я оглянуться, как мы все уже переехали в новую Larrabee NORTH на бульваре Ventura.

Мы записали ту песню снова в Larrabee, изо всех сил стараясь получить результат не хуже DAT-кассеты, но Майклу версия с DAT всё равно нравилась больше. Он попросил Мэтта Фогера перекинуть её на мультитрек в Хейвенхерст, чтобы можно было попробовать варианты текста.

На следующий день он пришёл с большим куском почти законченной песни под названием Blood On The Dance Floor. Я, помню, подумал, что это очень клёвое название.

Но по каким-то причинам после этого над песней работали очень мало, если вообще работали. Мне это казалось странным, учитывая, что поначалу это был практически всеобщий любимый трек. Но так бывает. Никогда не знаешь, где закончит (или не закончит) свой путь песня.

Теперь промотаем события вперед до 1996-го года: я в Record Plant, снова работаю с Майклом. Он проигрывает мне некоторые песни, над которыми они работали, и говорит: «Вот это титульный трек». Он называется "Blood On The Dancefloor". Можете себе представить? Это трек с той самой первой DAT-кассеты, с некоторой дополнительной аранжировкой, ударными и, конечно, превосходным вокалом Майкла!

Звучала она отлично.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 06:29

Пост #721<\/u><\/a>

 цитата:
chtimixeur:
Мой вопрос касается демо "Dangerous". На 5:48 минуте этой записи можно услышать мотив Лоры Палмер из «Twin Peaks»<\/u><\/a>. Не может быть, чтобы это было совпадением. Билл, вы знаете, почему Майкл использовал этот мотив в демо? Чья это была идея?


Я помню, что сам был фанатом «Twin Peaks» – может, это я его туда протащил? Он очень очевиден? Надеюсь, что нет.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 06:36

Пост #722<\/u><\/a>

 цитата:
DJP777:
Записывала ли съёмочная группа Майкла сессии Dangerous на камеру?


Часто пользующийся доверием сотрудник, вроде Брэда, снимал их на портативную видеокамеру. Иногда приходила целая съёмочная группа, как, например, в сессию с хором Андре Крауча (Andre Crouch choir) для "Earth Song".



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 07:07

Пост #725<\/u><\/a>

 цитата:
Mederick:
Так значит, если я правильно понимаю, никто из членов семьи в Энсино не участвовал в создании песен с альбомов Bad, Dangerous и т.д. (не помогал, не играл на инструментах, не пел)?
P.S.: Не могу поверить, что вы не знали о том, что упомянуты как продюсер на HIStory!!!??? Даже с материальной точки зрения ведь есть разница! Неужели у вас в то время не возникал вопрос, откуда берётся авторский гонорар?


Когда я был в Хейвенхерст (Энсино), работали мы, по сути, с одним только Майклом.

Что касается моей очевидной беспечности к тому, что было выпущено:
Поверьте, если бы разговор шёл о деньгах, я был бы счастлив. Но демо-записи, раритеты и ранние версии не предназначались для релиза – я никогда не заключал на них договор. Мне заплатили за моё время. Когда вышел Dangerous, на нём я был обозначен как продюсер и автор, и у меня был соответствующий контракт на этот альбом, включая "Monkey Business" и "Earth Song". В этом контракте в одном из пунктов было прописано, что я обязуюсь не требовать авторский гонорар за предыдущую «экспериментальную» работу. Поэтому я никогда не отслеживал её судьбу и именно поэтому спросил, упомянули ли меня (хотя бы) за те записи.



Bill Bottrell:
16 сентября, 2009 года, 17:07

Пост #732<\/u><\/a>

 цитата:
Max3000:
Куинси Джонс сам в деталях рассказал про "Streetwalker" на переиздание альбома Bad. Неужели у него НАСТОЛЬКО плохая память? Билл, вы уверены? "Streetwalker" по звучанию и тематически отлично вписывается в альбом Bad – это в некоторым смысле сочетание Bad и «уличной» мелодии "The Way You Make Me Feel". Я не ставлю под сомнение ваши слова, просто прошу припомнить ещё раз.


Ну, я знаю наверняка, что та версия, которую мы слышим на переиздание Bad, была сделана между Bad и Dangerous, пока Майкл был в туре. Может быть, была какая-то более ранняя версия из Энсино… (но я ничего такого не помню). Или, может быть, существовала Westlake-версия Куинси!



Bill Bottrell:
19 сентября, 2009 года, 01:33

Пост #740<\/u><\/a>

 цитата:
WonderingWho:
История перевыпуска Bad всегда вызывала у меня подозрения. Во время судебных показаний по процессу о плагиате Майкл говорил о том, как похожи "Streetwalker" и "Dangerous". Это можно трактовать как намёк на то, что "Streetwalker" написана после альбома Bad. Плюс отличается общее звучание трека, особенно вокал, который (на мой слух, во всяком случае) кажется жёстче. Духовые вставки и аккомпанемент звучат как синтезированные, в отличие от бэдовских "Seawind Horns"… Короче говоря, с трудом верится, что этот трек был записан во время проекта Bad. Может быть, существовала ранняя версия, демо, или что-то подобное? Или Куинси просто перепутал этот трек с каким-то другим?

Немного о оффтоп, но похожая история – с треком "Sunset Driver", который, как утверждают, записан для альбома Off The Wall. Он тоже звучит совершенно чуждо в том, что касается музыкальной обработки.

Билл, вопрос о треке "Streetwalker" на переиздание: много ли, на ваш взгляд, над ним работали после вас? «Вычистка», Pro Tools – что-нибудь подобное было? Он очень громко звучит! Кстати, я обожаю гитару во время "baby I love you, baby I want you".


Да, тут уже путаница какая-то началась. Я давал показания на том слушании о плагиате в Денвере: рассказывал, как, работая над "Streetwalker", придумал трек "Dangerous".
Я всё ещё не могу вспомнить, существовала ли какая-то раняя демо-запись "Streetwalker". Кажется, я не помню, чтобы MJ хоть раз приезжал в Smoketree для записи вокала. Это может указывать на демо из Энсино. Может быть, над ним работал Мэтт Фогер (Matt Forger). То, что вы слышите в релизе "Streetwalker", – это мой черновой микс из Smoketree. Я записал духовую, ударную, басовую и гитарные партии, а Джейсан Мартц (Jasun Martz) сыграл на блюз-гармонике.
Я так сильно удивлен, что некоторые из моих черновиков выпустили, потому что обычно все релизы MJ проходили через стандартный процесс, который я хорошо усвоил: проверку, переработку, замену midi живыми музыкантами и т.д. Это долгий процесс. А со "Streetwalker" ничего подобного не было, как и с "Come Together". Я даже сомневаюсь, что когда-либо делал аналоговый микс "Streetwalker" – кто-то просто взял его с DAT-кассеты.

Russ Ragsdale (на форуме russrags):
25 сентября, 15:35

Пост #747<\/u><\/a>

Нет, "Streetwalker" был записан во время сессий BAD, а не после. Когда Epic Records начали подгонять нас с окончанием альбома, мы привлекли Умберто Гатика (Humberto Gatica) и посадили его в Westlake Studio "C" – так у нас под одной крышей было две студии, работающие на полных парах. Я знаю, что Гатика занимался треком "Streetwalker" где-то пару недель, пока я там был. Это решение потом вышло боком Брюсу Сведену, когда подошло время Грэмми.

"The Making of BAD": да, Майкл приводил съемочную группу… Я бы с удовольствием посмотрел запись – мы провели с ними в студии несколько отличных дней.



Bill Bottrell:
19 сентября, 2009 года, 01:39

Пост #741<\/u><\/a>

 цитата:
DJP777:
Билл, у меня следующие вопросы относительно "Men In Black":
В каком году над этим треком работали в студии? Или хотя бы в каком году вы слышали его? Это было в студии Record One, в Sherman Oaks или в Ocean Way Studios на бульваре Сансет?
Не помните ли вы, остался этот трек на стадии демо, или был завершен/почти завершен?
Над ним работали только Брайан Лорен и MJ?


Это было в Record One, в маленькой комнатке с API (наверное, в 1990-ом? - примерно во время нашей маленькой стычки с Саддамом Хусейном). Брайан и его инженер провели там целую вечность. Я никогда не слышал вокал к этой песне. Они использовали совсем ранние Pro-tools (под названием, кажется, "Sound Tools"). У них было жуткое количество технических сложностей – больше, чем я смог бы вынести.



Rob Hoffman (на форуме robmix):
11 ноября, 2009 года, 17:26

Пост #794<\/u><\/a>

 цитата:
TwistedV:
У меня вопрос к Робу и всем, кто работал над альбомом HIStory. Большая часть музыки на HIStory – это прямая реакция на то, что случилось с MJ в 1993-ем. Некоторые песни – очень яростные ("Scream", "They Don't Care About Us", "This Time Around", "D.S.", "Tabloid Junkie"). Как вёл себя Майкл в студии во время записи этих песен? Он «накручивал» себя перед записью, или легко переключался в нужное настроение? HIStory кажется очень личным альбомом. Этот аспект процесса записи – ярость музыки, контрастирующая с мягкой личностью, которую вы описали, – очень интересует меня.


MJ просто не было свойственно сердиться. Я никогда не видел, чтобы он пнул или швырнул что-нибудь в студии, или повысил на кого-то голос. Он был не такой. Он умел включать эмоцию во время записи, а потом так же легко оставлять её позади.



Rob Hoffman (на форуме robmix):
12 ноября, 2009 года, 01:21

Пост #798<\/u><\/a>

 цитата:
TwistedV:
У меня вопрос про "Scream". Джанет в какой-то момент приходила в студию для записи вокала, или это делалось удаленно? Если приходила, то какая она была, как они общались с Майклом и т.д.?


Она записала весь бэк-вокал вместе с MJ в Hit Factory в Нью-Йорке. Studio 3, та же вокальная цепь: Sony C800g в Neve 1084, потом 1176ln. Их голоса часто невозможно было различить – настолько они хорошо спелись.

Она также записала несколько ведущих партий в те дни, но ей комфортнее было делать это в Миннеаполисе, когда Майкл не смотрит, поэтому она закончила свои соло там. Они вместе были как двое детей: пели песни из детства, предавались воспоминаниям. Она была чрезвычайно приятной, немного застенчивой и скромной. Это на самом деле одно из моих любимых воспоминаний со всего альбома. Я работал с ней ещё один раз недолгое время в Лос-Анджелесе, для другого альбома, и она была такой же: очень любезной.



Rob Hoffman (на форуме robmix):
3 декабря, 2009 года, 16:56

Пост #829<\/u><\/a>

 цитата:
delphiproduction:
Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, для некоторых треков в альбоме Dangerous использовались эффекты со звучанием кухонной утвари. Похоже на звон посуды с хоровым эффектом.


Да, во время HIStory у нас были сэмплинг-сессии, на которых мы создавали новые библиотеки звуковых эффектов. Имелась целая библиотека с идеями для звуков. Могу предположить, что Тедди делал нечто подобное и для Dangerous.

Перевод morinen<\/u><\/a>, Редакция © MJdocs, 2010

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



© 2009-2010 MJdocs